Летопись преступлений мистиков НМП
Страница 1 из 1
Летопись преступлений мистиков НМП
В выпуске международных новостей «Segunda República» от 17 ноября аргентинские политологи Энрике Ромеро и Адриан Сальбучи проделали превосходный анализ недавних терактов в Париже. Я выбрал 10-минутный отрывок их программы, в котором было убедительно показано и объяснено, как эти теракты были анонсированы еще в прошлом году на обложке журнала «Экономист» (мы уже как-то эту геополитическую шараду разбирали).
Предлагаю вашему вниманию данный видеоклип, а вместо перевода на русский приведу сопровождающие анализ картинки с моими краткими комментариями.
Segunda República 17 nov 2015 Bandera Falsa en Paris anunciada en 2014 por el "Economist"
[video]https://www.youtube.com/watch?v=Y51O8VfkAJI&feature=youtu.be[/video]
В течение минувшего года не было недостатка в попытках объяснить две странные даты, приведенные в «Экономисте»: 11.5 и 11.3 – обозначенные на оперении стрел, упавших рядом с «Алисой в Зазеркалье».
Также обращает на себя внимание картина «неизвестного художника», размещенная неподалеку. Это полотно обычно обозначается в каталогах как «Прекрасная Ферроньера», - его считают вышедшим из мастерской Леонардо да Винчи в конце XV века.
После совершенных в «пятницу, тринадцатого» терактов в Париже, стало очевидно значение загадочных чисел, приведенных хозяевами Кирсана, Киппура и Каппароса в Экономисте: конечно, это дата 13.11.15 – «черная пятница» 13 ноября 2015 г.. Прямо скажем, год назад догадаться об этом было непросто – так замаскировали ее в своей шараде извращенные умы мистиков. Теперь же ее подлинная значимость вышла на поверхность, что называется, post mortem.
Те же самые числа «3» и «5» обозначены и на карточной игре «Иллюминаты» - у подножия Эйфелевой башни, ставшей вскоре символом терактов 13/11.
Amid the horror and confusion of the Friday, November 13, attacks in Paris, French artist Jean Jullien posted a drawing: a roughly painted re-appropriation of the symbol for peace, but with the middle triangle adapted to become Paris's most identifiable building: the Eiffel Tower, writes Alice Vincent
Here, a peace vigil in Kathmandu centred around a representation of Mr Jullien's work
Picture: REUTERS/Navesh Chitrakar
With "We Are United" written beneath it, a woman places a copy of the drawing among other tributes outside the French Embassy in Berlin;
a fashionable Milanese baby at a peace rally
Правда, не совсем понятно, Эйфелева ли это башня, руна смерти или нечто еще более зловещее.
Между тем, объявленная за год до событий дата 11/13/15 сомнений не вызывает, так же как и место совершения преступлений – 10-й и 11-й районы Парижа, неподалеку от Лувра (где хранится «Прекрасная Ферроньера») и совсем близко от места масонского паломничества на Иль де ля Сите.
Мы уже приводили ранее план Парижа с указанием направления от места казни последнего гроссмейстера ордена Тампля до Стад де Франс в Сен-Дени. Взгляните теперь на маршрут получасовой прогулки вдоль Сены, связывающий Луврский дворец с театром «Батаклан», который стал 13 ноября парижским аналогом московского «театра на Дубровке».
Хорошо видно, что маршрут от Лувра до «Батаклана» пролегает мимо Иль де ля Сите.
Может возникнуть такой интересный вопрос: почему из всех выставленных в Лувре картин мистиками была выбрана именно работа Леонардо (гроссмейстера ордена Приорат Сиона) «La belle ferronnière»?
Могу предложить мою собственную версию объяснения такого выбора – она не упоминается аргентинскими политологами. Дело в том, что с картиной «Прекрасная Ферроньера» (вернее, вокруг вопроса о ее подлинности) оказался связан самый громкий скандал 20-го столетия в мире изобразительного искусства. Причем, бушевал этот скандал в течение целого десятилетия 1920-х – то есть, именно в годы, предшествовавшие великому биржевому краху (октябрьской революции Ваал Стрит) 1929 года. (Интересно, что тот биржевый крах в США выпал на праздник Суккот, а черная пятница 25 октября 1929 года совпала с днем 21 тишри - Хошана Раба.)
Полагаю, ни у кого из наших читателей не вызывает сомнений тот факт, что вавилонские теоретики финансового разбоя и человеческих жертвоприношений в ближайшее время планируют организовать не только Армагеддон в Сирии, но и обвал доллара (а возможно, и всей мировой кредитно-финансовой системы). Так что выбор именно «Ферроньеры», по всей видимости, это не только указание на Лувр, но и нечто большее. Было бы любопытно узнать мнение по данному поводу столь опытного коллекционера, как Эдуард Ходос.
Еще одно интересное наблюдение, связанное с терактами в Париже и «пикником» в «Экономисте», позаимствованное Э. Ромеро и А. Сальбучи на сайте argentinatoday.org. Взгляните, пожалуйста, на следующие картинки:
http://argentinatoday.org/2015/11/14/atentado-de-falsa-bandera-en-francia/
Думаю, они самодостаточны и не требуют дополнительных разъяснений. Однако я еще раз обратил бы ваше внимание, уважаемые друзья, на приведенную мною ранее фотографию Ф. Олланда и Ф. Штайнмайера (заменившего А. Меркель) во время злополучного футбольного матча Франция-Германия:
Не правда ли, сидящая на трибуне за спиной Олланда и Штайнмайера женщина с потерянным взглядом вызывает странное ощущение deja vu с картинкой «Экономиста»? Может быть, это вообще фотошоп? Но тогда он явно был сделан с оглядкой на экономический флагманский журнал Ротшильдов.
Адриан Сальбучи даже высказал предположение, что изображенная на обложке «Экономиста» красавица со странным головным убором, напоминающим оперение сокола Гора, призвана олицетворять собой Исиду (т.е., то же фиктивное террористическое «исламское государство» ISIS). Это одно из возможных прочтений киппур-каппаросного пикника Ротшильдов и хабадников.
Еще одна завораживающая картинка с сайта «Аргентина сегодня».
Даже Гомер Симпсон сообразил, что в Париже спецслужбами была реализована операция под фальшивым флагом.
Напоследок, сохраненная страница twitter с объявлением о терактах в Париже («120 погибших, 270 раненных»), размещенная в 7:44 PM 11 ноября 2015 года – за двое суток до начала «операции».
Каким образом она попала в сеть раньше времени, не совсем понятно, однако, как известно, «что запощено твиттером, не вырубишь топором».
Такой вот интересный «пикник» организовали друзья Г.К. Каппароса в Париже. Боюсь, что теперь французские франкмасоны всех затерроризируют своими «рунами смерти». А Ротшильды в своем журнале предвидели все - даже агентов Моссад с автоматами Калашникова.
Даже запачканный зеленой травкой футбольный мяч за спиной Алисы не поленились пририсовать...
Предлагаю вашему вниманию данный видеоклип, а вместо перевода на русский приведу сопровождающие анализ картинки с моими краткими комментариями.
Segunda República 17 nov 2015 Bandera Falsa en Paris anunciada en 2014 por el "Economist"
[video]https://www.youtube.com/watch?v=Y51O8VfkAJI&feature=youtu.be[/video]
Enrique Romero y Adrian Salbuchi señalan indicios de un nuevo atentado de Bandera Falsa en Paris el 13-Nov-2015. El video completo está aquí:
https://www.youtube.com/watch?v=C86XYplnTIw
В течение минувшего года не было недостатка в попытках объяснить две странные даты, приведенные в «Экономисте»: 11.5 и 11.3 – обозначенные на оперении стрел, упавших рядом с «Алисой в Зазеркалье».
Также обращает на себя внимание картина «неизвестного художника», размещенная неподалеку. Это полотно обычно обозначается в каталогах как «Прекрасная Ферроньера», - его считают вышедшим из мастерской Леонардо да Винчи в конце XV века.
«Прекрасная Ферроньера» (фр. La belle ferronnière) — женский портрет в Лувре, считающийся работой Леонардо да Винчи или его учеников.
После совершенных в «пятницу, тринадцатого» терактов в Париже, стало очевидно значение загадочных чисел, приведенных хозяевами Кирсана, Киппура и Каппароса в Экономисте: конечно, это дата 13.11.15 – «черная пятница» 13 ноября 2015 г.. Прямо скажем, год назад догадаться об этом было непросто – так замаскировали ее в своей шараде извращенные умы мистиков. Теперь же ее подлинная значимость вышла на поверхность, что называется, post mortem.
Те же самые числа «3» и «5» обозначены и на карточной игре «Иллюминаты» - у подножия Эйфелевой башни, ставшей вскоре символом терактов 13/11.
Amid the horror and confusion of the Friday, November 13, attacks in Paris, French artist Jean Jullien posted a drawing: a roughly painted re-appropriation of the symbol for peace, but with the middle triangle adapted to become Paris's most identifiable building: the Eiffel Tower, writes Alice Vincent
Here, a peace vigil in Kathmandu centred around a representation of Mr Jullien's work
Picture: REUTERS/Navesh Chitrakar
With "We Are United" written beneath it, a woman places a copy of the drawing among other tributes outside the French Embassy in Berlin;
a fashionable Milanese baby at a peace rally
Правда, не совсем понятно, Эйфелева ли это башня, руна смерти или нечто еще более зловещее.
Между тем, объявленная за год до событий дата 11/13/15 сомнений не вызывает, так же как и место совершения преступлений – 10-й и 11-й районы Парижа, неподалеку от Лувра (где хранится «Прекрасная Ферроньера») и совсем близко от места масонского паломничества на Иль де ля Сите.
Мы уже приводили ранее план Парижа с указанием направления от места казни последнего гроссмейстера ордена Тампля до Стад де Франс в Сен-Дени. Взгляните теперь на маршрут получасовой прогулки вдоль Сены, связывающий Луврский дворец с театром «Батаклан», который стал 13 ноября парижским аналогом московского «театра на Дубровке».
Хорошо видно, что маршрут от Лувра до «Батаклана» пролегает мимо Иль де ля Сите.
Может возникнуть такой интересный вопрос: почему из всех выставленных в Лувре картин мистиками была выбрана именно работа Леонардо (гроссмейстера ордена Приорат Сиона) «La belle ferronnière»?
Могу предложить мою собственную версию объяснения такого выбора – она не упоминается аргентинскими политологами. Дело в том, что с картиной «Прекрасная Ферроньера» (вернее, вокруг вопроса о ее подлинности) оказался связан самый громкий скандал 20-го столетия в мире изобразительного искусства. Причем, бушевал этот скандал в течение целого десятилетия 1920-х – то есть, именно в годы, предшествовавшие великому биржевому краху (октябрьской революции Ваал Стрит) 1929 года. (Интересно, что тот биржевый крах в США выпал на праздник Суккот, а черная пятница 25 октября 1929 года совпала с днем 21 тишри - Хошана Раба.)
Полагаю, ни у кого из наших читателей не вызывает сомнений тот факт, что вавилонские теоретики финансового разбоя и человеческих жертвоприношений в ближайшее время планируют организовать не только Армагеддон в Сирии, но и обвал доллара (а возможно, и всей мировой кредитно-финансовой системы). Так что выбор именно «Ферроньеры», по всей видимости, это не только указание на Лувр, но и нечто большее. Было бы любопытно узнать мнение по данному поводу столь опытного коллекционера, как Эдуард Ходос.
Еще одно интересное наблюдение, связанное с терактами в Париже и «пикником» в «Экономисте», позаимствованное Э. Ромеро и А. Сальбучи на сайте argentinatoday.org. Взгляните, пожалуйста, на следующие картинки:
http://argentinatoday.org/2015/11/14/atentado-de-falsa-bandera-en-francia/
Думаю, они самодостаточны и не требуют дополнительных разъяснений. Однако я еще раз обратил бы ваше внимание, уважаемые друзья, на приведенную мною ранее фотографию Ф. Олланда и Ф. Штайнмайера (заменившего А. Меркель) во время злополучного футбольного матча Франция-Германия:
Не правда ли, сидящая на трибуне за спиной Олланда и Штайнмайера женщина с потерянным взглядом вызывает странное ощущение deja vu с картинкой «Экономиста»? Может быть, это вообще фотошоп? Но тогда он явно был сделан с оглядкой на экономический флагманский журнал Ротшильдов.
Адриан Сальбучи даже высказал предположение, что изображенная на обложке «Экономиста» красавица со странным головным убором, напоминающим оперение сокола Гора, призвана олицетворять собой Исиду (т.е., то же фиктивное террористическое «исламское государство» ISIS). Это одно из возможных прочтений киппур-каппаросного пикника Ротшильдов и хабадников.
Еще одна завораживающая картинка с сайта «Аргентина сегодня».
Даже Гомер Симпсон сообразил, что в Париже спецслужбами была реализована операция под фальшивым флагом.
Напоследок, сохраненная страница twitter с объявлением о терактах в Париже («120 погибших, 270 раненных»), размещенная в 7:44 PM 11 ноября 2015 года – за двое суток до начала «операции».
Каким образом она попала в сеть раньше времени, не совсем понятно, однако, как известно, «что запощено твиттером, не вырубишь топором».
Такой вот интересный «пикник» организовали друзья Г.К. Каппароса в Париже. Боюсь, что теперь французские франкмасоны всех затерроризируют своими «рунами смерти». А Ротшильды в своем журнале предвидели все - даже агентов Моссад с автоматами Калашникова.
Даже запачканный зеленой травкой футбольный мяч за спиной Алисы не поленились пририсовать...
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|