Пешка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм»

Перейти вниз

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Empty В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм»

Сообщение  Admin Чт Янв 24, 2013 7:36 pm

Сгруппирую вместе несколько моих выступлений на «интеллектуальном шахматном форуме» (ИШФ) по теме «Розанов и евреи».

*******

2011-06-14 01:51:46 116

Прошу простить мне вынужденный перерыв в дискуссии, дорогие друзья, - я никуда не пропал, просто был очень занят. Теперь у меня снова появился некоторый досуг, и мы можем смело продолжить наши гимнастические упражнения.

В качестве нового учебного пособия позвольте мне предложить вашему вниманию статью об антисемитизме из 27-го тома недавно выпущенного 30-томного издания сочинений В.В. Розанова.


В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» K01_111009

Сборник публицистических трудов Розанова, написанных на рубеже XIX и XX столетия и объединенных в 27-м томе его сочинений под общим названием «Юдаизм», привлек особо пристальное внимание авторов еврейского каббалистического сайта http://www.kasparov.ru. Приведу выдержку из рецензии на него некоего «Антона Семикина» (еще одного нацбола, ранее печатавшегося в «Лимонке», а затем попавшего в кабалу к Каппаросу):
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B28938727FF7

Сексуально-консервативный революционер

Контрчтение: Розанов возмутил общественность разговорами о "мертвых" языках, земстве и евреях
Василий Розанов "Юдаизм", Республика, 2009

Книга "Юдаизм" (2009) – очередной, уже 27-й том собрания сочинений Василия Розанова, которое выпускает издательство "Республика", – интересна прежде всего как образчик российской публицистики рубежа XIX–XX веков. Теологическое эссе "Юдаизм" занимает меньшую часть книги, большинство же статей относятся к 1898–1901 годам и посвящены главным образом двум актуальным для тогдашнего общества темам: земству и реформе гимназического (в настоящее время – среднего) образования в Российской империи.

По нынешним стандартам Розанова можно отнести к антисемитам, однако тут следует учесть два обстоятельства. Во-первых,
он писал свою книгу в эпоху "до политкорректности", когда юдофобия являлась не клеймом, а почти нормой в интеллектуальном мейнстриме того времени.

Во-вторых, отношение философа Розанова к евреям, и особенно к иудаизму, было далеко не однозначным. Об иудаизме он писал в откровенно восторженных тонах, противопоставляя "плотский" аспект еврейской традиции (главная тема "Юдаизма" — таинство обрезания) и культ семьи христианскому аскетизму, что стало одной из причин возбуждения против него Священным синодом дела об отлучении от Русской православной церкви. От анафемы Василия Розанова спасла Февральская революция.

При этом, будучи консерватором, философ резко нападал на евреев за то, что они, по его мнению, были проводниками западных, либеральных или революционных идей. В книгу "Юдаизм" вошло несколько таких статей.
Действительно, очерки и статьи В.В. Розанова о «юдаизме» отличает поразительная непоследовательность, - как я уже отмечал ранее, особо конфузная для философа, начавшего свою блестящую литературную карьеру с фундаментального трактата «О понимании». Впрочем, Василий Васильевич такой непоследовательностью ничуть не смущался и даже как-то с вызовом написал, что он не ворона, чтобы летать только по прямой.

Весьма любопытны, с психологической точки зрения, воспоминания еврейского «философа» Аарона Захаровича Штейнберга (1891-1975), в которых тот изложил свои юношеские впечатления от встречи с Розановым в 1913 году, в самый разгар «дела Бейлиса». Начинающий сионист Штейнберг попытался «объясниться» с маститым философом по части его «юдофобских» взглядов, и вот что из этого вышло:
http://www.lechaim.ru/ARHIV/177/hazan.htm

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Image001
Аарон Штейнберг с родителями; Петербург, 1910-е годы

Будем надеяться, что мемуары лондонского старца построены на подлинных фактах или имеют под собой хотя бы некоторую историческую базу, а не являются плодом его разгоряченной фантазии и проекцией в прошлое заочной полемики с Розановым. Из признания Штейнберга -
С ранних лет с увлечением читая все, что писал Розанов, я не переставал следить за ним и теперь...
- и из контекста повествования осталось неясным, был ли Аарон Захарович знаком с интересующей нас статьей. Так или иначе, - любопытная психологическая зарисовка, прекрасно передающая дух заблуждения, затмивший разум «российской творческой интеллигенции» в мессианский год «Берешит» (913).

Трагическое прошлое не должно повториться. Сегодня мы не можем позволить себе розановской двусмысленности и непоследовательности. После вопиющих преступлений, совершенных «еврейством» против человечества в ХХ-м столетии, «юдаизм», во всех его людоедских модификациях - талмудической, каббалистической и саббатианской - заслужил себе вполне определенную, однозначную оценку. И наша священная обязанность - сделать такую объективную оценку достоянием гласности, наперекор тотальной еврейской цензуре в СМИ.

Пожалуй, нелишне вспомнить, что и сам В.В. Розанов, за свои критические мысли по поводу кровавых ритуалов «юдаизма» попросту был заморен голодом еврейскими баалшемиками, захватившими после 1917 года диктаторскую власть в России, так что масонская февральская революция, расчистившая им дорогу, оказалась для Василия Васильевича далеко не во всех отношениях «спасительной».

Интересующая нас статья В. В. Розанова «Антисемитизм – антииезуитизм» была впервые опубликована в газете «Новое время» 5 октября 1899 г., и вышла без подписи (что свидетельствует о высоком уровне «жидобоязни» Вас. Вас.). Повторное издание под названием «Иудеи и иезуиты // Израиль в прошлом и настоящем» появилось уже перед самой «революцией» в 1915 году.

Следующей публикации работы Розанова об антисемитизме нам пришлось ждать около ста лет – да и то, надо сказать, для массового читателя она остается неизвестной и поныне. Дорогое раритетное издание полного собрания сочинений В.В. Розанова оказалось доступным лишь узкому столичному кругу библиофилов.


Что ж, тем больший интерес представляют для нас мысли известного русского философа по столь злободневному вопросу. Не будет преувеличением сказать, что статья В.В. Розанова по своей значимости занимает центральное место в 27-м томе его сочинений. Весьма характерно, что она не удостоилась даже краткого упоминания в рецензии нацбола А. Семикина.

В сети мне эту познавательную и высоко-актуальную работу обнаружить не удалось, поэтому, следуя нашей доброй антисемитской традиции – по возможности, нести культуру мышления в широкие народные массы - воспроизвожу ее целиком, по тексту книжного издания, с моими краткими комментариями.

В качестве преамбулы отмечу лишь, что взгляд Розанова на орден иезуитов представляется несколько наивным. Учитывая время, место и обстоятельства создания ордена, а также свойственные ему особенности тренинга и воспитания адептов в духе оккультизма и беспрекословного послушания начальству, трудно удержаться от вывода, что с самого начала отцы-основатели иезуитизма вдохновлялись талмудо-каббалистическими «разработками». Их реальная программа изначально должна была очень сильно отличаться от декларируемых целей.

Впрочем, данное обстоятельство нисколько не умаляет ценности главной идеи Розанова.
...
**********************************************

2011-06-14 02:12:47 117

В.В. Розанов

«Антисемитизм – антииезуитизм»

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» 220px-Vasily_Rozanov
В.В. Розанов (1856-1919)

Что такое антисемитизм ?

О, это дело ясное! Антисемитизм – это человеконенавистничество, умственный разврат, игра на дурных страстях толпы… Так современному читателю объясняют евреи, тщательно умалчивая о том, как в действительности антисемитизмом ставится вопрос о еврействе.

Однако почему же антисемитизм распространяется все более и более и в жизни народов начинает играть все более деятельную роль? Ведь в наш век просвещения распространение такой антипросвещенности, какою выставляют антисемитизм, было бы явной нелепицей, а между тем антисемитизм бесспорно распространяется, делаясь в то же время спокойнее и тверже, ибо он делается час от часу и сознательнее.

Если прошлое столетие было борьбою против иезуитизма, которую иезуиты со своими приверженцами называли борьбою против католичества и против христианства, то все указывает, что предстоящее столетие будет в истории человеческой культуры отмечено борьбою против еврейства, которую евреи и еврействующие, следуя тактике иезуитов, старательно выставляют для христиан, не имеющих своих глаз, борьбою против человеческих начал братства и любви.

Да, евреи – современные иезуиты. Организация их всегда была такая же, как и организация иезуитов, но лишь в наши времена значение еврейства в общей жизни народов сравнялось с властью и влиянием, которые иезуиты имели до нынешнего столетия в делах мира. В этом – смысл и причина распространения антисемитизма, который в еврействе борется против сильной и враждебной христианству организации, и борется, спасая христианскую культуру от порабощения ее силой ей неприязненною.

Еврейство – это иезуитский орден наших дней, с той только разницей, что иезуиты существовали только два с половиною столетия, и после их упразднения в 1774 г. столетия слишком оказалось недостаточно, чтобы изгладить следы существования этого ордена; евреи же, как организация, существуют тысячелетия. Идейная же разница в том, что цель иезуитства совпадала с целями христианства, цели же еврейства стоят от христианства отдельно и противоборны им. (сравните с сергианским талмудическим лозунгом «И. Пламенного»: «мы едины с иудеями, оставаясь христианами» - мое прим.)

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Jesuits_amdg

«Ad majorem Dei gloriam» («к вящей славе Божией») - эта формула равно принадлежит и евреям, и иезуитам. «Цель оправдывает средства» - это правило и иезуитов, и евреев в практике их морали.

Как и евреи, иезуиты выдвинули из своей среды высоких мучеников братства и любви; но когда орден их был уничтожен, человечество вовсе не поникло, но, напротив, необычайно широко двинулось вперед именно в нравственной и религиозной жизни своей.

Как и у евреев, у иезуитов действительная оценка ордена определяется организацией его центра и, в силу одинаково суровой дисциплины, масса окрашивается в однообразный цвет лучами из центра, но такою она будет, - мы верим вместе со всем человечеством, - конечно, только пока получает лучи от этого центра.


В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» AMDG
Игнатий Лойола (1491-1556): «ADMG», «Ad majorem Dei gloriam».

]В девизе ордена иезуитов обращает на себя внимание использование типично мессианского каббалистического нотарикона («Адам, Давид, Мошиах» + чрезвычайно популярная у масонов сигилла «G»), как, например, в следующем отрывке из трактата Моше Иделя «Messianic Mystics»:
In R. David's Hebrew translation of a Zoharic passage, il is said that “the secret of the name 'Adam’ is: 'alef on high, mem [is] Messiah, whose mem is closed”.31

This version should be understood not only against the original Aramaic Zoharic text (vol. I. fol. 34b), which seems to be quite deficient in the versions that reached us, but also in the context of the larger Kabbalistic views known at the end of the thirteenth century. The secret of the name
Adam apparently points to a well-known acronym: “Adam, David, Mashiyah”.33

This acronym apparently means that Adam's soul has been reincarnated in the body of David, who will return as the Messiah. This nexus between Adam, the primordial ideal man, King David, representing the middle point of history, and the Messiah, betokening the end of history, is quite telling from the point of view of a Kabbalistic historiosophy. The letters in the acronym – alef, dalet, mem - appear in alphabetical order, thus supporting the historical sequence of the personages they represent.
The Messiah, therefore, will possess the soul that first inhabited Adam and then David.

- мое прим.]
Как в борьбе против иезуитизма темный народ срывал свое темное горе в грубых и кощунственных выходках против сутаны, так и антисемитизм знает вспышки массовой вражды и невежества. Но к сущности антисемитизма эти вспышки нисколько не относятся, бывая везде, где борьба входит и в народные слои.

Организация международного еврейства, как и иезуитская, скрывается втайне; она уже достаточно разоблачена, чтобы не сомневаться в присутствии тайны; тайна же в наше время обвиняет уже сама по себе, ибо обозначает отделение от начал общечеловеческих. В этом смысл антисемитизма и его борьбы с воинствующей исключительностью еврейства.

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Bush_chasidim

«Мы одни – католики», - вот формула иезуитизма, который гнал, отнимал школы, отнимал проповедь, отнимал администрацию у августинцев и других невоинствующих орденов; «мы одни – люди», - говорят евреи и соответственно этому действуют. «Имущество нееврея принадлежит еврею», - говорит талмуд.

И иезуиты, и талмудизм – оба, соответственно этому основному воззрению, организовались в status in statu, стали государством в государстве и даже, до известной степени, они стали цивилизациею в цивилизации и человечеством в человечестве (или, точнее, сатано-гендерным сообществом, одержимым идеей уничтожения христианской цивилизации – мое прим.).

Иезуиты и евреи равно интернациональны и, одновременно, евреи составляют до известной степени такой же орден, т.е., такое же правительство, как знаменитое изделие испанского рыцаря (ранее в нашей дискуссии мы проводили параллель между современным «еврейством» и НСДАП; как легко убедиться, мысль Розанова имеет ту же самую направленность; во всяком случае, миф о «еврейской национальности» такие параллели разоблачают вполне убедительно – мое прим.).

В первое столетие своего существования иезуиты расползлись в Китай, Японию, ближнюю и дальнюю Индию, в Мексику, Перу, Бразилию. У них, как и у евреев, словно есть какой-то инстинкт распространения – последствие того, что для иезуита нет отечества, кроме своего ордена, и нет брата среди людей, кроме иезуита-«братчика».

И так же, задолго еще до разрушения Иерусалима, еще до Р.Х., евреи уже наполняют Александрию и Рим, а теперь они решительно повсюду, и так же повсюду не имеют отечества и не ищут его. При такой огромной разбросанности, одни и другие остаются совершенно чужды всякой стране, которая им дает приют. Во всех странах, среди всех народов они сейчас же устраиваются по-своему, и устраиваются всемирно одинаковым образом. Они повинуются и повинуются слепо, только своей собственной организации, своему – не всегда и не всем известному – закону, правилу, ритуалу.

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Chiquitilla_luz
А.Р. Чикатило: образ «еврейства», ослепленного светом «Зохар» и оболваненного талмудом

Как иезуиты, так и евреи заводят свое воспитание с исключительным духом, по исключительным методам, с темными устными преданиями и отчасти по тщательно оберегаемым втайне книгам. Это status in statu особенно выражается в том, что они стараются при помощи международного ростовщичества и банковой сети, накинутой на всю Европу, вести свою особую политику – политику разложения.

В Парагвае иезуиты организовали целое экономическое государство, - огромную экономию, со своим флотом, с рабовладельчеством, с превосходно обработанными плантациями, что-то вроде Карфагена среди североафриканских диких племен.

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Jesuits_irons_the_mission
Джереми Айронс в роли иезуита-миссионера в Парагвае («The Mission», 1986)

Там они действовали на свободе, а в Европе они устраивают совершенно сходно с евреями, отличную эксплуатацию «добрых католиков», особенно через духовные завещания трепещущих перед смертью верующих.

В свое время иезуиты были так же несметно богаты, как и евреи, они так же торгуют, - и поводом, в XVIII веке, потребовать на суд кодексы их специальных законов послужил отказ их уплатить огромный долг не по общекоролевским законам, но по специальным правилам их ордена, будто бы разрешавшим подобную неуплату.

Когда Шуазель, услышав об этом отказе, потребовал к рассмотрению эти «особые правила», мир был удивлен и возмущен безнравственностью множества из них, и процесс об уплате долга кончился изгнанием всех иезуитов из Франции, а вскоре и из целой Европы.

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» 250px-%C3%89tienne-Fran%C3%A7ois_de_Choiseul
герцог Этьен Франсуа де Шуазёль, 1719-1785, французский государственный деятель эпохи Людовика XV

Но изгнанные иезуиты не исчезли, и здесь сказалась предусмотрительность их интернациональности. Всякий гонимый из Франции иезуит находил «братчиков» в Бельгии, в свободной Швейцарии, в православной России и, наконец, в остающихся, за исключением Европы, еще четырех частях света, как иудей, пробирающийся из западнорусского края на восток, находит «своих» в Ярославле, в Тамбове, в Сибири и на Кавказе.

Еврею нет отказа в помощи еврея, как иезуиту всегда готова квартира и стол во всяком иезуитском коллегиуме. Если мы взглянем на «книги особых правил» тех и других, мы увидим, что сходство вытекает из глубокой разделенности еврея и иезуита от всего остального мира. Тому и другому все разрешено ad majorem Dei gloriam или genus judaicae. Те же умолчания при клятве, разрешающие клятвопреступление; та же беспредельная эксплуатация нееврея евреем и неиезуита иезуитом, и то же – «цель оправдывает средства».

Достаточно отметить наименование христиан в талмуде, чтобы понять, как мало причин еврею церемониться с христианином; они поставляются «ниже турок», считаются «поклоняющимися идолам», «не людьми, но равными животным, от которых отличаются только формою тела», и, наконец, «тела умерших христиан суть падаль».

Таким образом, во время жесточайшей войны христианин не исповедует и доли той ненависти к врагу своему, какую всякий еврей, настроенный по камертону талмуда, исповедует к христианину во всякое мирное время. Неважно, что мы не воюем с евреями; важно, что они с нами воюют, и они нас завоевывают, потому что мы даже не подозреваем, что живем среди войны.

Борьба с иезуитизмом велась просвещением, и тех, кто ее вел, Европа назвала вождями своего просвещения. Очень жаль, что кое-где антисемиты допустили поставить себя в совершенно ложное положение, сманенные на почву совершенно неуместных и совершенно неверных рассуждений об «общечеловечности» еврея, когда он, насколько он талмудист, именно не «общечеловек», а «исключительный человек» («еврей» - искусственно выращенное существо, не способное к свободе и даже, в некоторых смыслах, лишенное индивидуального существования – мое прим.).

На самом деле, борьба с еврейством есть именно борьба с тьмою, с ненавистью, с секретом учения и выставляемого им идеала, с исключительностью (стоит еще раз уточнить формулировку В.В. Розанова, приноровив ее ко дню сегодняшнему: борьба с интернационалом сатаны - это борьба с расизмом и с фашистским режимом апартеида, с еврейской патологической неприязнью к роду человеческому («гоям»), борьба против талмудического плана построения цивилизации насекомых; наконец, это борьба со специфической еврейской ненавистью к истине, разуму и свободе – мое прим.). Она есть только повторение просветительной борьбы с иезуитизмом и прямое продолжение той же борьбы.

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Jesuits_amdg_cherubims

Если мы обратим внимание на строй европейского просвещения, мы заметим, что суть его заключается в изгнании из себя всего темного, неясного, всякой западни человеку, всяких секретов и особливостей. Наше Евангелие открыто, всякий читай и проверяй его. Какая противоположность иезуитам, книги которых вышли на свет Божий только по требованию суда!

Какая противоположность евреям, которые прокляли перевод 70-ти толковников, сделанный в Александрии, и подвергли осмеянию известного гуманиста-еврея Мендельсона, который под влиянием идей Лессинга дал перевод Библии на немецкий язык, для евреев Германии, без талмудических комментариев! (В.В. Розанов необоснованно идеализирует германских иллюминатов и «известного гуманиста Мендельсона» - мое прим.)

Собственно Библия – археология для еврея; для него нов и свеж, сейчас действителен только талмуд – это скопище мрака и невежества, самомнения и человекоотчуждения (снова прошу сравнить эту оценку В. Розанова с иезуитской апологией «прозрачного и рационального талмуда» Инфернальным Пламенным - мое прим.).

Потому-то антисемитизм есть борьба против исключительности и касты, захватывающей мировую власть, и борьба эта кончится только тогда, когда евреи, как иезуиты, откроют свои книги и отрекутся от своей организации.
(Очень верное замечание В.В. Розанова: от так называемых «евреев» требуется только одно – полная и безоговорочная капитуляция, роспуск интернационала сатаны, отказ от их фашистской МОНОИДЕИ. Настоящих евреев придется собирать заново, с чистого листа. – мое прим.)

Евреи рассчитывают, что им удастся одурачить свет, мы же уверены, что мир только еще стал пробуждаться и открывать глаза на иезуитский орден наших дней, и придет время, когда он властно скажет этому ордену: «Откройся весь и стань человек». И так будет: несмотря на всю нынешнюю силу еврейства, которая в свое время все-таки была согнута иезуитами под пяту их ордена…

**************************************************

Admin
Admin

Сообщения : 1384
Дата регистрации : 2012-01-27

https://peshka.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Empty Re: В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм»

Сообщение  Admin Чт Янв 24, 2013 7:40 pm

2011-06-17 23:02:03 129
дебилоид
Уважаемый Валерий Борисович, вот что писал Розанов в 1913 году :
"И вот я думаю — евреи во всем правы. Они правы против Европы, цивилизации и цивилизаций. Европейская цивилизация слишком раздвинулась по периферии, исполнилась пустотами внутри, стала воистину “опустошенною” и от этого погибает. Кому она нужна? Кого греет? Самые молитвы ее пусты, эти “протестантские молитвы”, эти “католические молитвы”. Эти “православные молитвы”. Слишком обширно. А где обширно, там и холодно. “Где же нагреть такой храм?” В храме св. Петра — только мерзнуть. Как лучше его маленькие церковки в Ярославле и вообще по Поволжью.
Живите, евреи. Я благословляю вас во всем, как было время отступничества (пора Бейлиса несчастная), когда проклинал во всем. На самом же деле в вас, конечно, “цимес” всемирной истории: т. е. есть такое “зернышко” мира, которое — “мы сохранили одни”. Им живите. И я верю, “о них благословятся все народы”. — Я нисколько не верю во вражду евреев ко всем народам. В темноте, в ночи, не знаем — я часто наблюдал удивительную, рачительную любовь евреев к русскому человеку и к русской земле.
Да будет благословен еврей.
Да будет благословен и русский."

http://www.vehi.net/rozanov/apokal.html
Что Вы об этих словах думаете ?
Уважаемый дебилоид, «Апокалипсис нашего времени» - это последняя крупная работа Розанова, неоконченная, отчасти оставшаяся в рукописи и опубликованная «полностью» лишь сравнительно недавно (в 2000 г.). Она написана не в 1913, а в 1918 г., что видно уже из ее названия.

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» 220px-Vasily_Rozanov

Мне уже приходилось раньше об этом говорить – я к «Апокалипсису» Розанова отношусь примерно так же, как и к предсмертным дневникам М.О. Меньшикова. Просто трудно воспринимать всерьез горячечный бред больного, голодного, парализованного страхом за судьбу семьи, выжившего из ума человека. О христианстве там написано такое, что рука не поднимается воспроизвести…

Впрочем, как я указывал раньше, предпосылки к этому наблюдались в творчестве Розанова и раньше. Он всегда был великим путаником, и его чудовищный (иначе не скажешь) антихристианский пафос в «Апокалипсисе» едва ли является случайным. Важно понимать, что В.Розанов не был строгим, систематическим мыслителем, обычно он писал, лежа на диване, по вдохновению, по движению чувства, а возможно, и в экстатическом состоянии (интересно было бы проверить его отношение к наркотикам). Когда Розанов был в форме, у него получалось очень здорово, случались и самые настоящие озарения, удивительные находки - алмазы мысли, почти откровения.

Но в целом, на мой взгляд (и я об этом писал уже раньше), он был мыслителем очень поверхностным и, к тому же, чисто «светским», даже журнальным. Строго говоря, он был художником слова, мастером экспромта, а не философом и, тем более, не богословом. Это совсем другой жанр. Ему и Н.Н. Страхов неоднократно на это указывал в их переписке.

Сам его писательский метод – постоянная погоня за броской фразой, за метафорой, излишняя привязанность к парадоксу и т.д. – ничего другого и не мог дать. На роль духовного учителя и властителя дум Розанов никак не годится. Я бы из его 30-томника отобрал страниц 500 (с комментариями), а остальное вернул в запасники. Вы можете быть уверены, что отобранная мною из 27-го тома статья «Антисемитизм – антииезуитизм» - это самое лучшее из написанного Розановым в те годы. Однако, как мы видели, и в ней им были допущены некоторые серьезные оплошности.

В «Апокалипсисе нашего времени» Розанов сам признается, что Христианство прошло мимо него, почти не затронув, а подлинная его «философия» была выражена им всего в двух строках:
Все – фалл. Благословенный фалл… Отец наш.
И Venus… Мать наша. Благословенная вульва.
Вот Вам и «русский философ» - а иначе разве бы его издали в 30-ти томах в Египетском Крокодиле РФ? Потом, в «Апокалипсисе» Розанова, к примеру, есть и такое признание:
«Я не отрицаю Содома и содомитов, - хотя бы уже потому, что сам на одну четверть содомит. Но у меня чего-то «не доплеснулось», и это позволяет мне видеть границу их, - чего им не дано самоупоенным гением.»
Такое признание «дорогого стоит». Тут уже вырисовывается довольно отчетливая картина. После «революции» у человека ушла почва из-под ног, навалился голод, хаос, разруха, беззаконие, террор. От него только и слышишь: «устал невыносимо», «желаю чаю», «хочется есть» и т.п..

Умственные силы резко ослабли, осталась одна только чистая физиология: чувство голода, чувство холода, плюс голос «спасительной задней плоти», почти как у Пламенного, хотя и в менее выраженной форме («всего на четверть»).

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Rozanov

Не будем забывать, что одним из первых декретов «советской власти», после «великой октябрьской гендерной революции», была легализация гомосексуализма. Вот и проснулся в Розанове его сатано-гендерный инстинкт, взбунтовала плоть, и сразу потянуло к так называемым «евреям»: «мы едины с иудеями, оставаясь халдеями». Сон разума, знаете ли, порождает чудовищ. Отсюда и его ярко выраженная предсмертная жидофилия и резкий антихристианский пафос. О глубокой психологической близости «Ж/Д» и «П» мы здесь уже говорили.

Так что, по большому счету, ничего удивительного в предсмертном блудословии Розанова я не нахожу. Возможно, прав Vincent, упомянувший о том, что у Василия Васильевича могли быть свои пейсатые кукловоды. Как известно, с некоторыми раввинами Розанов поддерживал близкие отношения, и в истории России он сыграл скорее негативную роль.

Однако вернемся к нашим баранам...

Admin
Admin

Сообщения : 1384
Дата регистрации : 2012-01-27

https://peshka.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Empty Re: В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм»

Сообщение  Admin Чт Янв 24, 2013 7:48 pm

Приведу еще одну цитату из В.В. Розанова. Ей предшествует пространная полемическая преамбула не совсем по нашей теме, однако я предпочитаю ее сохранить, так как речь в ней идет о вещах принципиальных, и она не лишена познавательной ценности.

********

2011-06-02 12:26:12 105

Прошедший в последние дни мая в Москве 15-й Всемирный Чекистский Собор («Всемирный русский народный собор») заставил нас еще раз вспомнить вещие слова протоирея Льва Лебедева:

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Lebedev_lev

Если на свете может быть что-либо более презренное, чем советская «культурная интеллигенция», то это только — епископат Московской «патриархии»!
В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» XV_sobor_presidium
Текущий политический лозунг конца мая: «проведем русский народный собор без единого русского!»

По всей видимости, отбор в президиум «высокого собрания» и порядок предоставления слова в прениях определялись раввинами в соответствии со способностями каждого потенциального кандидата к нанесению ударов ногами по лицу беззащитных, связанных людей. Вот такие мессианские фанатики и решают сегодня нашу с вами судьбу.

Впрочем, вся подноготная возникновения на базе ОГПУ т.н. «сергианства» и история дальнейшего функционирования аппарата сталинской матриархии были довольно подробно разобраны нами еще на 10-й и 13-й страницах прежней темы:
http://wpc.freeforums.org/topic-t132-135.html
http://wpc.freeforums.org/topic-t132-180.html

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Rpc_hundiaev_yabloko_zmei

Приглашаю шахматных интеллектуалов еще раз внимательно их перечитать. Мне не хотелось бы повторяться.

Мы уже почти перестали обращать внимание на талмудический спам («троллинг») Инфернального Пламенного. Однако последние признания братца Иоанна представляют определенный интерес:
Iоанн Пламенный
Elista написал(а):
Братец Иоанн, Вы как-то постоянно увиливаете от прямых ответов на мои вопросы об израильских фашистских «хранителях Торы де Бриа».
Я уже высказался на их счёт. Это явные сатанисты, в отличие от тайных сатанистов - "низвергателей Торы дэ Бриа", вроде Вас.
Iоанн Пламенный
не "шестерю", а троллю Элисту и иже
Iоанн Пламенный
я и так неплохо устроился
Iоанн Пламенный
В смысле - давно уже святейший Патриарх, попущенный Богом по грехам нашим.
В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» 7d216863f7

Полагаю, мы вправе сделать некоторые выводы и обобщения в отношении системы взглядов сексота Пламенного и тенденций его избранной бесами плоти.

Несколько лет назад в споре со мной Пламенный изволил защищать знаменитый тезис «патриарха Алексия II», оброненный в его выступлении перед раввинами Нью-Йорка 13 ноября 1991 г.: «мы едины с иудеями, оставаясь христианами». Теперь он уточнил, что агент КГБ «Дроздов» («патриарх Алексий II») имел в виду единство (ФАШИО) не с кем-нибудь, а с явными сатанистами.

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Sergi_stragor_gpu
Митрополит Сергий Страгородский – вдохновитель доктрины догматизированного апостасиса сталинской матриархии («сергианства»)

Вообще, с точки зрения комсомольца Пламенного, всех жителей планеты Земля можно разделить на две категории: явных и тайных сатанистов. Лишь последние представляют опасность для «Церкви» Пламенного. Именно они препятствуют окончательному торжеству на планете каббалистического ВСЕЕДИНСТВА, с уничтожением вида homo sapiens и построением фашио-коммунистической цивилизации насекомых.

За борьбу с отщепенцами («еретиками») Пламенный регулярно получает жалованье в ОГПУ-МП, которым вполне доволен. Такой вот «живет на свете паренек». Воцерковленный паренек.

Итак, один из главных постулатов экуменической веры Пламенного:
1. Мы едины с явными сатанистами, оставаясь «христианами».

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Ginsburgh_koza

Наш служитель Вельзевула неоднократно называл составителей Концепции общественной безопасности «явными сатанистами». Пусть будет так, поверим ему на слово: антихристианский характер КОБ был очевиден Пламенному с самого начала знакомства с ней. А значит, с самого начала этого знакомства он почувствовал и свое нерушимое духовное единство с еврейским авторским коллективом «Внутренний Предиктор». Второй постулат веры Пламенного:
2. Мы едины с авторами и адептами КОБ (явными сатанистами), позиционируя себя как «Антикоб».

И действительно, мы уже видели в одной из телепередач, как «патриарх Гундяев» публично учил вождя КПРФ Г.А. Зюганова «кобовской ортодоксии» - тому, как сегодня должна позиционировать себя «левая идея». Никаких принципиальных идейных разногласий между церковными обновленцами и «концепцией общественной безопасности» нет, и не может быть. В сталинской матриархии не только знают КОБ, но и творчески ее развивают, и пропагандируют. Революция продолжается.

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Rpc_hundiaev_levak

https://www.youtube.com/watch?v=1qZZrK-w3Go
Митрополит Кирилл о Ленине, Зюганове и «левой идее»

До сих пор «церковные» взгляды Пламенного не лишены даже некоторой логической последовательности и цельности - он духовно един, кафоличен и соборен как с талмудическим раввинатом, так и с хасидскими («саббатианскими») авторами КОБ. Gens Una Sumus. Естественно, речь в данном случае может идти лишь о специфической «диалектической логике ХуГ» строителей «царства антихриста» (олам ха ба).

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» Ginsburgh_heart_and_liver

Некоторые сбои «логика» Пламенного начинает давать, как только разговор у нас заходит о животрепещущих вопросах пола и об идейных разногласиях между умственными («евреями») и физиологическими педерастами.

С одной стороны, согласно «диалектической логике» Пламенного, физиологические извращенцы не должны были бы вызывать у него никаких нареканий, как явные сатанисты, не представляющие никакой опасности для его «Церкви» (ВЧК-ОГПУ-НКВД-МП). Таким образом, третий основополагающий догмат его «веры» должен был бы звучать примерно так:
3. Мы едины с педерастами и содомитами, оставаясь плейбоями и импотентами.

Однако именно в этом пункте почему-то происходит сбой. По какой-то неведомой причине комсомолец Пламенный предпочитает упорно скрывать от нас истинный характер отношения его талмудических хозяев к феномену половых извращений. И это при том, что стараниями раввината руководство сталинской матриархии оказалось укомплектовано «голубыми», что называется, по самое паникадило.

Как мы видели, евреи НТВ также сочли возможным, и даже необходимым, показать доверчивым совковым телезрителям показной междусобойчик Никиты Сергеевича Михалкова (в связке с «каббалистом-ортодоксом» Авигдором Эскиным) с воинствующим еврейским педерастом Маратом Александровичем Гельманом. И создали, таким образом, видимость некоторой коллизии, противостояния. Для чего это делается? Что от нас скрывают?

Вопрос о сатано-гендерных извращениях весьма злободневен. Ранее Пламенный бросил нам вызов: мол, пусть Элиста докажет конкретными цитатами из Талмуда, что раввины, в отличие от христиан, одобряют и поддерживают содомию. Мы сделать этого не можем уже хотя бы потому, что большая часть талмудических трактатов до сих пор гойским читателям недоступна, и тем более, мы не можем знать, чему учат раввины своих подопечных в кабинетной тиши синагог (показывая при этом гоям кукиш в кармане). (Тем не менее, позднее мною все-таки были найдены и приведены некоторые весьма откровенные цитаты из талмуда и из работы раввина Акивы Татца «Мошиах и геула».)

Однако мы вполне можем попытаться сделать на основании имеющихся фактов осторожный intelligent guess. И, между прочим, не мы первые. Характерны, в данном контексте, изыскания известного русского дореволюционного философа В.В. Розанова (1856-1919). В своем довольно пространном очерке «Юдаизм» Василий Васильевич попытался привязать источник проблемы не к талмудическим «комментариям», а к самим ветхозаветным текстам.

В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» 220px-Vasily_Rozanov

Ход его рассуждений не лишен интереса.
...выйдя из халдейского городка Ура и запутавшись между Содомом и Гоморрой, у "дуба Мамвре", они и в самом деле снизошли в какую-то бездну света ли, тьмы ли, зла или добра, но, во всяком случае, от нас, да и от всего мира "по ту сторону".

Странна биография блужданий Авраама, и как, например, поразителен его ползущий шепот: "вот - я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников не достанет пяти: неужели за недостатком пяти, ты истребишь весь город?" (Бытие, глава 19).


В.В. Розанов: «Антисемитизм – антииезуитизм» 270px-John_Martin_-_Sodom_and_Gomorrah

Никогда еще такой усиленной, тоскливой, утомляющей просьбы не было произнесено: в наших школах дети повторяют ее, за одну форму, как бы "классический пример" вообще просьбы и прошения, и о ком?! Стыдно упомянуть, страшно упомянуть, как страшно и стыдно назвать грех пана - отца Катерины.

Но удивление наше возрастает еще более, если мы обратим внимание, что на протяжении целой Библии, где много есть благости, много дружб и вражды, ни разу более не встречается ни такой усиленной просьбы, т. е. такого горячего сближения, как у Авраама с князьями и жителями попаленных городов, и не упоминается вовсе нигде специальной особенности их.
Как следует из вышеприведенного фрагмента, В.В. Розанов (вместе с И. Пламенным) был склонен путать ветхозаветных иудеев с современным сатано-гендерным сообществом так называемых «евреев».

Не совсем точно и его указание на отсутствие в Ветхом Завете прочих упоминаний о содомской «специальной особенности». Тем не менее, проблема глубокой психологической близости «Ж/Д» и «П» была сформулирована В.В. Розановым верно.

На мой взгляд, данная проблема настоятельно требует серьезной, вдумчивой постановки, гласного, публичного обсуждения и объективного, научного разрешения.

Хрестоматийный социально-классовый подход: «Пламенный, Вы дурак или враг народа?» может и должен быть дополнен его гендерным коррелятом: «Вы еврей или педераст?»

***********************************************

Admin
Admin

Сообщения : 1384
Дата регистрации : 2012-01-27

https://peshka.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения