«Ночь живых евреев»: зомби среди нас
Пешка :: Наука и культура :: Психология
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Еврейский джихад
Уважаемые друзья, позвольте ознакомить вас с мыслями еврейского «мудреца» Акивы Татца о еврейском «анальном джихаде». Как уже было отмечено мною ранее в теме о Современной литературе, содом и синагога суть сиамские близнецы, и разделить их нельзя.
http://peshka.myff.ru/viewtopic.php?id=118
Тем интереснее для нас проследить, каким образом современные раввины оправдывают содомию, обосновывают ее необходимость для успешной реализации 700-летнего проекта «мошиах».
А заходят они очень издалека, и подход у этих умственных девиантов чисто «диалектический». Уже хорошо знакомую нам саббатианскую концепцию «необходимости порчи и греха во исполнение пророчеств» (ее главным популяризатором является Инфернальный Пламенный) халдейские жрецы обосновывают все той же «Торой» - несмотря на тот общеизвестный факт, что Ветхий Завет категорически осуждает гомосексуальные извращения.
Еще раз напомню, что под «Торой» современные халдеи подразумевают талмудическую инструкцию, радикально противоречащую Библии. Снова и снова мы убеждаемся в том, что талмудическая псевдорелигия находится к религии Ветхозаветных евреев в отношении непримиримого противоречия.
Сегодняшние самозваные «евреи», во всех смыслах, являются антиподами богоизбранного Древнего Израиля, они представляют собой типичный хамитический мичуринский генно-инженерный продукт, проклятый Богом Ханаан.
Казуистическая «диалектика» и безумная «логика» раввинов привели их к вере в провиденциальность содомии:
Согласно их представлениям, именно из гендерных содомских искр должно разгореться пламя «еврейского спасения» (в концлагере). Или, выражаясь языком М.В. Ломоносова, «могущество жидовское содомом произрастать будет».
Тема эта очень важная, и, поскольку она уже попала в поле нашего внимания, бросать мы ее не намерены. К сожалению, недостаток времени не позволяет мне сопроводить «рассуждения» раввина А. Татца надлежащими подробными комментариями.
Надеюсь, уважаемые друзья, что вы сделаете это за меня. И не пожалеете для такого важного дела хлестких идиоматических оборотов.
Итак, раввин Акива Татц «Мошиах и геула (освобождение)», мессианская апология Содома:
«Разрешением конфликта» занялись раввины-диалектики
Еврейская «бабочка», вылупившаяся из примитивной жидовской «гусеницы»
Ясон и зубы дракона
Раввин Акива Татц: «Живи и выбирай Содом» - «семя будущего спасения»
Еще раз повторю для вас, дорогие друзья, ключевую талмудическую «мысль», столь дорогую сердцу пейсатых «диалектиков», что она представляется им апофеозом человеческой премудрости:
Это и есть теоретическая основа еврейского «анального джихада» против человечества.
http://peshka.myff.ru/viewtopic.php?id=118
Тем интереснее для нас проследить, каким образом современные раввины оправдывают содомию, обосновывают ее необходимость для успешной реализации 700-летнего проекта «мошиах».
А заходят они очень издалека, и подход у этих умственных девиантов чисто «диалектический». Уже хорошо знакомую нам саббатианскую концепцию «необходимости порчи и греха во исполнение пророчеств» (ее главным популяризатором является Инфернальный Пламенный) халдейские жрецы обосновывают все той же «Торой» - несмотря на тот общеизвестный факт, что Ветхий Завет категорически осуждает гомосексуальные извращения.
Еще раз напомню, что под «Торой» современные халдеи подразумевают талмудическую инструкцию, радикально противоречащую Библии. Снова и снова мы убеждаемся в том, что талмудическая псевдорелигия находится к религии Ветхозаветных евреев в отношении непримиримого противоречия.
Сегодняшние самозваные «евреи», во всех смыслах, являются антиподами богоизбранного Древнего Израиля, они представляют собой типичный хамитический мичуринский генно-инженерный продукт, проклятый Богом Ханаан.
Казуистическая «диалектика» и безумная «логика» раввинов привели их к вере в провиденциальность содомии:
Таким образом, процесс уничтожения гетеросексуального человечества и распространения половых извращений на планете является для раввинов делом всей их жизни. Для них это есть вопрос принципиальный, революционный, эсхатологический, неразрывно связанный с вопросом о «диктатуре пролетариата» и с перспективой успешного завершения построения планетарного концлагеря Освенцим.мессианское семя находится в Содоме.
Согласно их представлениям, именно из гендерных содомских искр должно разгореться пламя «еврейского спасения» (в концлагере). Или, выражаясь языком М.В. Ломоносова, «могущество жидовское содомом произрастать будет».
Тема эта очень важная, и, поскольку она уже попала в поле нашего внимания, бросать мы ее не намерены. К сожалению, недостаток времени не позволяет мне сопроводить «рассуждения» раввина А. Татца надлежащими подробными комментариями.
Надеюсь, уважаемые друзья, что вы сделаете это за меня. И не пожалеете для такого важного дела хлестких идиоматических оборотов.
Итак, раввин Акива Татц «Мошиах и геула (освобождение)», мессианская апология Содома:
Мир, сотворенный Б-гом, был наделен идиллическим совершенством и наполнен абсолютным счастьем. Это был Сад, пронизанный Б-жественным светом — без страданий, без сомнений и смерти. И вдруг происходит страшное падение, за которым следуют нескончаемые муки напряженных усилий — во мгле и в боли. Здесь больше сомнений, чем ясности; здесь не видно ни единого проблеска Б-жественного света, сиявшего в дни Творения. Несколько часов откровения, раскрытия — и тысячи лет мрака, сокрытия истины. Как разрешить этот конфликт?
«Разрешением конфликта» занялись раввины-диалектики
Семя погружается в почву и начинает разлагаться — никакой надежды этот процесс как будто не сулит. Но в момент предельного разложения из этого гниющего семени вдруг появляется росток, побег; он превращается в растение и начинает развиваться. Новую жизнь невозможно увидеть в процессе разложения. Этот процесс воистину парадоксален.
Объясняя характер этого возрождения, которое произойдет с наступлением окончательного спасения, Талмуд приводит для наглядности такой пример: гусеница плетет свой кокон и заползает в него, чтобы там раствориться. После того, как эта примитивная, слепая, живущая в земле гусеница окончательно превратится в бесформенную, желеобразную личинку, кокон неожиданно раскалывается, и из него выходит бабочка — яркая, невесомая, созданная для полета. Трудно оставаться равнодушным к таким удивительным, парадоксальным изменениям в живой природе.
По той же схеме развиваются мировая история и история еврейского народа.
Еврейская «бабочка», вылупившаяся из примитивной жидовской «гусеницы»
Чтобы удостоиться высшего откровения, еврейский народ должен сплотиться, достигнуть полного единства, стать как один человек.... («евреи» всегда стремятся к ФАШИО и только к ФАШИО – мое прим.)
Нам остается лишь укрепляться в вере, что каждое отдельное событие еврейской истории представляет собой важный этап в долгом и кропотливом строительстве нашего конечного счастья. Мы знаем, что семена, брошенные в почву, обязательно дадут всходы, хотя в это трудно поверить до того, как они действительно прорастут.
Ясон и зубы дракона
Итак, семя Машиаха посеяно в землю. Теперь мы можем перейти к сложной, во многом загадочной теме развития мессианской генеалогии на протяжении истории.
Прослеживая описанные в Торе личные судьбы и события, в которых отразились главные этапы развития мессианского «ростка», мы находим у них одно общее свойство: они все проблематичны с точки зрения морали. Их нравственная подоплека кажется очень сомнительной. И только глубокий анализ показывает нам, что аморальные, на первый взгляд, обстоятельства несут в себе чистые семена. Парадоксально, но факт: семя абсолютной чистоты, которое даст миру образец морального совершенства, скрыто в перегнойной, унавоженной почве.
Поясним эту мысль в ходе краткого обзора некоторых судьбоносных событий библейской истории. Мидраш сообщает: «Мацати эт Давид авди — Я нашел Давида, слугу Моего». Здесь речь идет о начале мессианского пути. «Эйхан мецатив — где Я нашел его?» — «Би-Сдом — в Сдоме».
Итак, отправная точка длинного и мучительно трудного пути, который должен пройти Машиах через толщу веков, находится в Сдоме, эпицентре безнравственности. Город Сдом был столь аморален, что был заслуженно приговорен к тотальному уничтожению. Столь резкий контраст требует разъяснения.
Итак, мессианское семя находится в Сдоме, но где именно? В чреслах Лота, племянника Авраама. У Лота родился мальчик по имени Моав, основатель большого народа и предтеча моавитянки Рут, прапрабабки царя Давида. Неужели такой человек, как Лот, достоин быть предком Машиаха? Лот, недостойный величия своего дяди Авраама? Лот, решивший поселиться в аморальном Сдоме? Тот самый Лот, чье имя мудрецы выводят из арамейского слова «лает», проклятие?
...
Да, этот Лот живет в Сдоме и несет в себе семя будущего спасения.
Раввин Акива Татц: «Живи и выбирай Содом» - «семя будущего спасения»
Лот сидит в Сдоме в канун его уничтожения и своего чудесного спасения; внутри этого человека, в его теле скрыто семя, из которого произрастет Машиах; и он же, Лот, проводит одновременно пасхальный Седер и трапезу Пурима!
Семя Машиаха находится в эпицентре урагана, и ему суждено дать толчок необычному, парадоксальному процессу освобождения. На основе этого глубокого и совершенно непредсказуемого плана началась подготовка к Исходу, ярчайшему событию, отмеченному грандиозными чудесными явлениями, и к спасению Пурима, сокрытому под непроницаемой будничной маской.
Дальнейший этап генеалогии еще сложнее в моральном отношении. Из всех жителей Сдома катастрофу пережили только Лот и его дочери. Они укрылись в пещере. Дочерям кажется, что весь мир уничтожен и они — единственные люди на земле. Чтобы продлить человеческий род, они решают вступить в связь с собственным отцом. В результате рождается Моав. Предтеча Машиаха — дитя кровосмесительной связи! Но в глубине этого проблематичного с точки зрения морали события заложено чистое и крепкое зерно. Талмуд пишет: «Гедола авера ли-шма ми-мицва ше-ло ли-шма — грех, совершенный во благо, лучше, чем мицва, совершенная не во благо». И все-таки до чего неприглядна оболочка, в которую помещено это чистое зерно!
Еще раз повторю для вас, дорогие друзья, ключевую талмудическую «мысль», столь дорогую сердцу пейсатых «диалектиков», что она представляется им апофеозом человеческой премудрости:
Если вспомнить о том, что талмудическая «этика» насквозь ситуационна, узко корпоративна и основана на двойных и тройных стандартах, то мы сможем по достоинству оценить всю инфернальную значимость подобных раввинских установок, регулирующих террористическую активность их гендерных изделий.грех, совершенный во благо, лучше, чем мицва, совершенная не во благо…
Это и есть теоретическая основа еврейского «анального джихада» против человечества.
Elista- Сообщения : 179
Дата регистрации : 2012-04-28
Страница 2 из 2 • 1, 2
Пешка :: Наука и культура :: Психология
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|